С праздником, коллеги!



Моя мама библиотекарь,
Буквоедка и книжный червь.
Я, конечно, дочь человека,
Я земная, конечно, дщерь.


Но меня не нашли в капусте,
Моя родина – книжный сад.
Родилась я в пространстве узком
Меж Сервантесом и Жорж Санд.

Волны, пенясь, не расступились –
Не из пены вышла морской.
Я из книжной душистой пыли
Родилась и стала такой –

Буквоедкой, блюдущей логос,
Буквознайкой старательной,
Я дитя печатного слова,
Форзац с титулом братья мне.

Вечно книжный сад плодоносит,
Вечно полон плодов для тех,
Кто бумажной добавки просит –
Для детишек библиотек.

Я по книгам, как по ступеням
Золотого крылечка, прочь
Ухожу от капусты с пеной,
Гарнитуры печатной дочь.

Мне навек остался утехой
Живой шорох живых страниц.
Моя мама библиотекарь,
Мне же слово теперь хранить.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика